Полезные ссылки на софт и многое другое...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полезные ссылки на софт и многое другое... » Разные игры » игры серии Need for speed.


игры серии Need for speed.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Игры серии Need for speed.
Обсуждаем,выкладываем.

Need For Speed 1
Need For Speed 2
Need For Speed 3 Hot Pursuit
Need For Speed 4 High Stakes
Need For Speed 5 Porsche Unleashed [2000]
Need For Speed 6 Hot Pursuit 2
Need For Speed 7 Underground
Need For Speed 8 Underground 2
Need for Speed: Most Wanted
Need For Speed: ProStreet
Need for Speed: Carbon
Need for Speed: Undercover

+1

2

От АДМИНА из удалёной темы

http://s42.radikal.ru/i096/0904/71/c735b74b624et.jpg

ЗАПОРОЖЕЦ ТОЖЕ МАШИНА ДАЕШЬ ТЮНИНГ СОВЕТАМ
Русские машины в мост вантаде лада,запорожец,волга,уаз и многие другие
Также несколько других машин бугатти вейрон kitt машина из сериала
вообщем полно новых машин
машины загружены в архив как моды и там в архиве есть инсталятор модов

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

Компания анонсировала пакет Undercover Boss Car

Свернутый текст

http://www.nfsworld.ru/deingine/files/Apr2009/nickel_0014a.jpg
Когда несколько недель назад мы говорили с продюсером Undercover Скоттом Нилсеном (Scott Nielsen), он упомянул об изменениях в методах разработки серии Need for Speed. Прошли те времена, когда мы могли запустить в продажу игру и сразу же приняться за выпуск новой игры. Теперь мы организовали специальные группы, занимающиеся поддержкой и разработкой новых режимов, новых функций для последних версий игр.
Если вам нужны доказательства, обратите внимание на производящий глубокое впечатление режим Challenge Mode, который появится в продаже в ближайшее время. В пакете Boss Car Bundle, помимо впечатляющего нового режима, есть возможность приобретать некоторые из лучших моделей машин. Чтобы поближе познакомиться с новыми машинами, мы обратились к продюсеру Undercover DLC Марку Девеллису (Marc DeVellis) с просьбой рассказать о новом пакете.

Что натолкнуло вас на мысль внедрения машин Boss в модельный ряд DLC?
Какой игрок не захочет управлять машиной Boss? Нам знакомо это ощущение, и, как игроки, мы хотели поделиться таким опытом с нашими фанатами. Пакет Boss Car Bundle представляет восемь машин с широким диапазоном характеристик и скоростей… Думаю, они сразу же войдут в группу лидеров.

Расскажите нам поподробнее о машинах в Boss Bundle.
Пакет предоставит игрокам целый ряд машин в каждом классе. Новые машины представляют собой комбинацию Классов 1–4, что даст игрокам шанс лидировать в любом классе. Сюда входят четыре машины Класса 1, две машины Класса 2 и по одной машине Класса 3 и 4. А это значит, что играющие в сети могут возглавить любую группу лидеров.
Carmen Shelby GT500 — Класс 1
Chase M6 — Класс 2
Chau Wu CLS 63 AMG — Класс 2
G-Mac Gallardo LP560-4 — Класс 1
Hector 370Z (Z34) — Класс 3
Nickel Viper SRT10 — Класс 1
Rose 911 GT2 — Класс 1
Zack Scirocco — Класс 4
(Все машины, получаемые в качестве вознаграждения, принадлежат к Классу 1 и лишь немногим уступают машинам Boss.)

http://www.nfsworld.ru/deingine/files/Apr2009/chase_001za.jpg

Чем новые машины отличаются от тех, что уже есть в игре? Модернизировались ли эти машины, или это такие же машины, что были в игре?
Эти машины были настроены до максимального уровня своего класса. Они должны составить конкуренцию лучшим из лучших. Мы наблюдали за тем, какие машины использовались в сети, и настраивали характеристики каждой из машин Boss до предельного уровня, что делает их конкурентоспособными. Это позволит игрокам насладиться опытом вождения новых и быстрых машин.

Можно ли модернизировать машины?
Нет, модернизация машин невозможна, поскольку команда разработчиков уже проделала всю работу и потратила огромное количество денег на модернизацию. Не имеет смысла предоставлять игрокам возможность визуальной настройки машин, поскольку эти машины уникальны и их необходимо сохранить в оригинальном состоянии. Все машины собраны на заказ и имеют собственные отличительные черты, которые будут выделяться в сети, и нам бы хотелось сохранить их такими.

В каких режимах можно использовать машины?
Игроки смогут использовать машины Boss и призовые машины в сетевом или локальном режиме. Если вы приобретете пакет, машины имеют огромный шанс участвовать в соревновании за высшее место в группе.

Когда я выхожу в сеть, то вижу, что многие играют на CCX. Способны ли новые машины держаться наравне с ними?
Теперь вы можете!  Мы осуществляли мониторинг и выполнили настройку high-end в Классе 1, что должно позволить этим машинам достойно сражаться с CCX. Мы с нетерпением ожидаем момента, когда новые машины Boss перетасуют группы лидеров. Их скорость немного выше, чем у призовых машин, получаемых в качестве вознаграждения, и они будут иметь преимущество. Самое главное, что изготовленные на заказ машины имеют собственные отличительные черты, и это явно выделяет их в сети. Игроки смогут выигрывать стильно, и вы будете знать, что вас обошла великолепная гоночная машина.

http://www.nfsworld.ru/deingine/files/Apr2009/zack_001a.jpg

Вы модернизировали только машины Класса 1, или мы увидим широкий диапазон машин в игре?
Мы распределили машины по классам, чтобы позволить игрокам насладиться максимальным охватом. Мы усилили ведущие машины в игре в каждом Классе и настроили версии машин Boss таким образом, чтобы они могли сравниться с ведущими.

Какая ваша любимая машина в DLC? Может быть, вы поделитесь советами по вождению? Что ожидать от усиления технических характеристик?
Моя любимая машина — Rose 911 GT2. Она выглядит быстрой и фактически является одной из самых быстрых машин в игре. Когда Challenge Series будет полностью готова, я смогу загрузить пакет из дома только ради того, чтобы поиграть на этой машине. Она невероятно быстрая и чрезвычайно удобна в управлении. Что касается советов игрокам, я бы посоветовал использовать NOS в замысловатых местах, держаться подальше от стен, чтобы свести к минимуму потерю скорости, и при желании повысить управляемость на трудных поворотах: просто резко отпустите тормоз, находясь уже в повороте, чтобы добавить передним колесам сцепления с дорогой. Физический движок очень чувствителен к нагрузке: ненадолго убрав палец с тормоза, вы способствуете повороту машины и повышению управляемости, что позволит наилучшим образом пройти поворот.

Официальный блог NeedforSpeed.com
27-Апр-2009

0

4

Просто слов нет!!! Респект и уважуха модеру!!! http://dimitraservice.info/uploads/0002/25/06/8547-4.gif

0

5

Need for Speed Shift

Свернутый текст

http://s57.radikal.ru/i155/0904/ff/86d73e46840at.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/0904/eb/082a17f3e770t.jpg
http://i008.radikal.ru/0904/fc/6acde2ab9c72t.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0904/70/513f5c9916act.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0904/81/7ab6f32a6758t.jpg

0

6

Need for Speed Challenge Series Revealed

http://s39.radikal.ru/i086/0904/33/31e506b897b3t.jpg
http://i002.radikal.ru/0904/d0/c45c88f9ab29t.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0904/fb/e1e2f851ea97t.jpg

Свернутый текст

"С момента последнего интервью с командой разработчиков Undercover нам пришло много писем от людей, которые хотят узнать больше о новых игровых режимах, запланированных в Need for Speed Undercover. Поскольку эти режимы скоро станут доступны общественности, я прочитал все письма и обратился к продюсеру Undercover — бывшему гонщику Марку Девеллису, чтобы тот ответил на присланные вопросы.

-Расскажите о Challenge Series.
Challenge Series объединяет 10 игровых режимов (Sprint, Checkpoint, Outrun, Circuit, Highway Battle, Cost to State, Escape, Takedown, Highway Wars и Highway Checkpoint). Также будет два уровня сложности (Street и Pro), с золотым, серебряным и бронзовым заездами для каждого уровня; всего будет 60 уникальных заездов. Игроки смогут получить до трех бесплатных призовых машин. Одну — после прохождения уровня Street (Battle Machine из Pro Street), одну — после прохождения уровня Pro (Speed Machine) и последнюю — после победы в 31 заезде (Dominator). Игроки смогут использовать эти машины в локальном или сетевом режиме карьеры. Также мы создали для Challenge Series совершенно новую систему пользовательских меню, которая должна понравиться игрокам. Игрокам также придется по душе, что каждый заезд можно пройти в особом режиме, при этом все машины будут оборудованы NOS. Чтобы перейти на уровень Pro, игроку нужно будет завершить первые 30 гонок. Также мы ввели в игру Summary Screen (экран статистики), с помощью которого игроки могут узнать, какая гонка будет следующей, а также просмотреть список всех заездов, которые они выиграли.

-Что стоит за созданием режима Challenge?
Мы хотели отблагодарить поклонников игры. Специальной команде разработчиков пришлось хорошенько потрудиться для создания 60 уникальных гонок и 3 призовых машин. Приятнее всего то, что все это бесплатно. Некоторое время мы занимаемся окончательной доработкой Challenge Series, поэтому мне удалось забрать сборку домой и протестировать ее. Фанатов игры очень обрадует, что на прохождение всех гонок мне потребовалось почти семь часов. Не забывайте, что я уже проходил все эти гонки сотни раз и поэтому мог свести к минимуму количество раз, когда мне приходилось начинать заново или повторять некоторые заезды. Что касается компьютерных гонок, я очень высоко оцениваю свои способности, поэтому был очень рад, что прохождение занимает так много времени. В кольцевых гонках стало больше кругов, в охоте на полицейских — больше противников, в режиме «Ущерб государству» — больше сумма. Этот список можно продолжать. Мы хотели добиться того, чтобы на получение максимального опыта игрокам не требовалось слишком много времени, поэтому баланс был очень важен. Я с нетерпением жду, когда новые машины появятся в сетевом режиме и попадут в верхние строчки списка лидеров.

-Что вы можете сказать о новых режимах — Highway Wars и Highway Checkpoint?
При разработке новых режимов мы, главным образом, прислушивались к мнению фанатов, чтобы правильно выбрать направление. Учитывая, что режим битвы на шоссе был в Undercover одним из самых популярных, мы решили развить его дальше и создали Highway Wars. В этом режиме игроку будут противостоять три противника под управлением ИИ. Заезд представляет собой спринтерскую гонку и больше не требует отрыва от соперников. Мы хотели убрать возможность легкой победы. Поэтому мы добавили на шоссе гораздо больше машин, и теперь игроку в борьбе с ИИ необходимо быть очень точным и аккуратным. В систему заездов заложено увеличение сложности от бронзы к золоту, поэтому игроку придется проходить гонки чисто и почти идеально, чтобы победить в золотых заездах. Побеждает участник, первым пересекший финишную черту. С тремя противниками под управлением ИИ, преследующими игрока, гонка приобретает сумасшедший темп.


Во втором новом режиме гонка также проходит на шоссе, однако теперь все решают время и точность. Игроки должны проходить контрольные точки на максимальной скорости, уворачиваясь от других машин. При переходе к Gold events (Золотые заезды) движение становится очень плотным, требуя полной концентрации и почти не прощая ошибок. Запаса времени между контрольными точками почти нет, поэтому игрокам для победы необходимо всю гонку поддерживать высокий темп. В Challenge Series мы использовали только лучшие машины: игрок сможет воспользоваться всеми машинами класса 1, большинством класса 2 и некоторыми — класса 3. В режиме Highway Checkpoint игрок сможет по-настоящему воспользоваться мощью этих машин и включиться в гонку. Благодаря повышающейся сложности даже при чистом прохождении будет трудно вовремя попасть к следующей контрольной точке. Это усиливает напряжение с течением времени и обеспечивает полную сконцентрированность игрока на безошибочном прохождении.

-Члены игрового сообщества постоянно спрашивают о сетевом режиме Highway Battle. Не могли бы вы объяснить, почему этот режим не попал в пакет обновлений?
Все заезды Challenge Series проходят в локальном режиме. Это позволяет нам четко видеть перспективу и добавить в игру как можно больше сбалансированного контента. Boss cars (Машины хозяина) и призовые машины можно использовать позже в сетевом режиме. Мы рекомендуем такую стратегию, поскольку они обладают потрясающими характеристиками. Поэтому сетевой режим Highway Battle выглядит довольно привлекательно и стоит высоко в списке наших приоритетов.

-Насколько вам помогло игровое сообщество?
Все, кто работает над NFS, влюблены в нашу игру. Мы внимательно следили за реакцией, которую вызвала Undercover, особенно среди фанатов. Последнее обновление нацелено на повышение производительности и увеличение сложности. Мы оценили, какие режимы пользуются наибольшей популярностью, и решили расширить их. Мы также постоянно отслеживали списки победителей, чтобы узнать, какие машины чаще всего побеждают в тех или иных гонках. Проследив за реакцией сообщества, мы создали то, что должно понравиться фанатам.

-В этом обновлении вы изменили сложность, в Challenge есть несколько по-настоящему сложных гонок. Изменилась ли сложность где-либо еще?
Мы тщательно проработали сложность игры. Была произведена тонкая ручная настройка сложности каждого заезда на каждом уровне, чтобы каждая гонка требовала от игрока полной отдачи. Начиная с бронзовых заездов, сложность гонок постоянно растет, достигая максимума на уровне Pro Gold. Скорость автомобилей, использующихся в каждом заезде, также постоянно растет. Кроме того, для повышения сложности игрок начинает каждый заезд в новой машине. Игроку придется адаптироваться к различным наборам машин и овладевать разными стилями езды. При переходе на уровень Pro сложность становится максимальной. Игроку придется проходить каждый заезд чисто и почти идеально, иначе ему, скорее всего, придется начинать гонку заново. Результаты безоговорочной победы были еще одной частью игры, которую фанаты считали слишком легкой. Пускай теперь они попробуют безоговорочно выиграть 31 гонку.


-Что вы можете сказать о машинах, которые можно выиграть? Как вы решили, какие машины предлагать в качестве награды?
Мы рассмотрели все возможные варианты. Выбор машин основывался на том, что больше всего понравилось бы фанатам. Мы начали с Battle Machine, которая является символом Pro Street (Link). Эта машина была недоступна игрокам, поэтому мы решили вернуть ее в игру и дать игрокам посидеть за рулем. Это очень легкая машина с огромным сдвоенным турбодвигателем. Она превосходно управляется. Затем мы обратили внимание на машину 911 GT2 Hero и положили ее плавные обводы в основу новой машины. Добавили новое антикрыло, окраску и увеличили мощность двигателя. Эту машину можно получить только упорным тяжелым трудом. Мы даже повесили огромный плакат с девизом доминатора «Недостаточно просто победить» в офисе. Это правда, поскольку эту машину можно получить только после безоговорочной победы в 31 гонке. Поскольку мы задали очень высокую планку для безоговорочной победы, эту машину можно получить только при большом умении и настойчивости. Доминатор представляет собой Корвет Z06 с особой окраской и цифрой 1 на боку. Сетевые игроки обязательно будут биться за обладание этой машиной в локальном режиме, чтобы потом воспользоваться ей в сетевом режиме и похвастать номером 1.

-Что особенного в этих машинах? Можно ли их использовать в других режимах?
Эти машины красивы, быстры и, главное, бесплатны! Их можно использовать как в локальном, так и в сетевом режиме. Я думаю, что списки лидеров сильно изменятся с появлением этих машин. Они не так быстры, как BOSS cars (Машины хозяина), однако могут постоять за себя. Фанаты Need For Speed точно захотят добавить их в свою коллекцию — ведь это особые машины, потому что их нельзя получить никаким другим способом, кроме как победить в гонках."

0


Вы здесь » Полезные ссылки на софт и многое другое... » Разные игры » игры серии Need for speed.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC