Полезные ссылки на софт и многое другое...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аддоны и моды под АМК 1.4.1

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этой теме будут выкладываться моды,аддоны под мод АМК 1.4.1

0

2

Hand Teleport. (версия 0.7)

автор Kostya V
разработан на АМК-ТЕАМ

описание:

Свернутый текст

1. Добавляется новый персонаж, который появляется после разговора с Шустрым.
2. Этот персонаж выдает задания на поиск тайников.
3. Тайники не обозначаются на карте. Поиск только по словесному описанию приблизительного места тайника.
4. Поиск тайников приводит в лабораторию на Радаре, где надо будет подобрать код для одной из двери.
5. За дверью находится прибор. Ручной телепорт. Пользоваться им можно. Так что усилия, затраченные на поиск тайников, должны оправдываться.
6. Ручной телепорт также можно будет приобрести у Сахарова после нахождения тайников.
7. Убрал с локаций все халявные броники и оружие.
8. Добавил в игру аномалию телепорт (спасибо BULDOZER за подсказку).
9. Изменил вход в нычку Стрелка. Попасть туда обычным путем не удастся. Ищите новый вход.
10. Также изменены входы и подходы к другим важным местам. Ищите альтернативные пути.
Изменения в этой версии:
1. Ручной телепорт теперь одноразовый. Для его активации необходим артефакт.
2. Тайники рандомные. Место тайника может изменяться, его описание есть в ПДА.
3. Другие изменения, которые лучше самому в игре обнаружить, так что говорить о них не буду.

Ссылка:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1

Автор: Skunk
разработан на АМК-ТЕАМ

По мотивам Smart Marauder Mod v1.4 by DEXXX
Описание:

Свернутый текст

Мод позволяет снимать броню с мёртвых врагов и... друзей. Тепрь снимаемая броня всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого.

Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене. Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы.

В эту версию интегрированы следующие аддоны:

- собственно, сам Intellectual Marauder Mod
- AI Pack
- Healing Enemies (лечение раненых врагов)
- Repair Boxes (ремкомплекты для брони и оружия)
- Dead bodies and weapons janitor (уборщик трупов и оружия)
- часы на худ

Новое в IMM:
- немного изменены кондиции снимаемой брони,
- теперь оружие, которое лежало в рюкзаке непися, после смерти оказывается частично изношенным (а не только то, которое было в руках),
- добавлены визуалы для бандитских плащей в сложенном состоянии (это позволило включить их в "круговорот броников" AI Pack)
- изменены иконки плащей, добавлена пулестойкость (чтобы не были столь бесполезными)
- теперь описания броников включают в себя перечисление защитных параметров - не надо покупать и надевать броню, чтобы их узнать,
- добавлен ещё один костюм - Нанозащитный костюм "Стальной Крыс" , а фактически - три костюма, так как его можно модифицировать с помощью Булыжников или Кристальных Душ Бенгала - читайте описание костюма,
- добавил костюмы в restriction_stock.script так что на них тоже теперь распространяются ограничения.

Новое в AI Pack:
- я сделал второй список исключений - неписей, которым нельзя надевать экзоскелеты и научные костюмы, из-за которых у них увеличивается ранг и гулаг их выталкивает (Фанат, Осведомитель, Лис, Серый, Бес, Проводник).
- как уже писал - добавил визуалы плащей в сложенном состоянии - теперь неписи смогут их надевать на себя, если вы им дадите или они сами найдут на трупе.

Новое в Лечении врагов:
- после излечения и "непредательства" непись "выталкивается" из гулага, которому он принадлежал, так что вылеченные враги теперь не останутся на месте и не погибнут от рук своих бывших друзей,
- исправлено отсутствие диалога о лечении у некоторых военных.

Новое в Ремкомплектах:
- ничего нового ,
- разве что добавил их в restriction_stock.script так что на них тоже теперь распространяются ограничения...

Уборщик трупов и оружия:
- добавены в исключения новые торговцы АМК (на всякий случай).

Подробные описания каждого аддона имеются в архиве.

ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4
автор dan
разработан на АМК-ТЕАМ

Это одна, но достаточно большая миссия, логичное(на мой взгляд) продолжение Чистого Неба. И Шрам, и Стрелок выжили, и их "Рандеву" продолжается. Надо учесть что Стрелок(играть придеться как вы поняли за него) не помнит что с ним было, а вот Шрам помнит.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

New_level_changer 5.03
Автор:Сяк
Создан на форуме:АМК-Теам

Установка:
Тени Чернобыля+1.004
Амк мод 1.4.1+1 и 2 фиксы.

Ссылки на скачивание (77 Мб):

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Кумулятивный патч к NLC5.03 (до версии 5.08):

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Полностью ставится только на меню от АМК (для тех кто выбирал при установке классическое меню - не нужно устанавливать два файла - ui_mm_main.xml и ui_main_menu.script

Музыкальный пак для NLC 5.08:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Описание аддона:

Свернутый текст

Получив множество замечаний из-за недостаточного описания всех изменений, привносимых аддоном New_Level_Changer (что переводится как - "Новые пути между локациями") я постараюсь приблизительно описать то, что кажется наиболее важным:

Итак:
- Данная версия аддона имеет название - "New_Level_Changer 5.03", это именно аддон к всем известному моду к игре "STALKER - Shadow of Chernobyl" "АМК 1.4.1". Получить мод АМК 1.4.1 можно на официальном сайте команды АМК - amk-team.ru

Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004!

Теперь собственно описательная часть:

1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.

Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым.

Выражаю огромную благодарность и считаю соавторами данного Аддона:
- Монгола - за тщательно подобранную и отредактированную музыку и звуки оружия.
- Skunk-а - за качественную адаптацию аддона ARC (авторы - Anwil и Руся), за коррекцию "уборщика трупов" и за улучшение работы "марадер мода".

Благодарность xStream-у - считаю его величайшим моддером...
Благодарность Tirex-у - за отличную работу с текстурами и готовность помочь...

Безусловно благодарность команде АМК, за лучший мод к оригинальной игре, благодаря которому появилась возможность развития NLC...

Благодарность всем участникам форума сайта amk-team - благодаря вашим желаниям и поддержке мы имеем уже пятую версию NLC.

ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.4.1 со всеми патчами!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC